ПОЧЕМУ СТЕКЛО НАЗЫВАЮТ «УПАКОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ БУДУЩЕГО»?

Свою историю стеклянная тара начинает в 19 веке. Время идет, и многое меняется не только в нашем окружении. Перемены коснулись и сознания людей. Прежде всего, это можно сказать об отношении человека к своему здоровью и к состоянию окружающей среды.

Сегодня потребители продуктов отдают предпочтение тем товарам и упаковкам, которые не приносят вреда здоровью и окружающей природе. Повальное увлечение с недавнего времени пластиком в качестве тары очень волнует тех, кто стремится привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения земли и воды.

Изменять отношение заставляет жизнь

В последние десятилетия мир столкнулся с огромной проблемой. Техногенные катастрофы, эффект глобального потепления и появление большого количества неизлечимых болезней заставляют людей задуматься о последствиях своей жизнедеятельности. Большие риски для здоровья создают прослойку общества, которая борется с загрязнениями воздуха, почвы, водоемов.

По сравнению с тем, что было сто лет назад, сегодня здоровый образ жизни и чистая экология – это не дань моде, а необходимость, продиктованная средой обитания. Изменения в установках сознания, в потребительской культуре происходят стремительно и оказывают влияние на выбор упаковочного материала.

Стекло – чистая экология

Стекло является экологически чистым и безвредным веществом для человека и природы. В его состав входят химически инертные компоненты. Ряд характеристик этого материала позволяет использовать его, не нанося ущерб здоровью и окружающей среде:

  • Химическая инертность – важный аспект стеклянной тары. Это не позволяет мигрировать компонентам упаковки в содержимое тары.
  • Непроницаемость для газов, жидкостей – еще одно преимущество этого продукта.
  • Защита от вредных веществ, которые могут попасть извне.
  • Гигиеничность этого материала, позволяет ему конкурировать с другими упаковками.

Переработка этого экологически чистого вещества также не вызывает затруднений. Безвредность для продуктов, человека и окружающей среды – основные показатели стеклянной тары. Эти же критерии делают данный материал приоритетным для покупателей. Предпочтение именно этой упаковки пластику уже давно стало решающим при выборе товаров в магазине, что учитывают и производители продуктов питания для продвижения своего продукта.

Все статьи

Все статьи

Похожие статьи

Полезные советы

КОНСЕРВИРОВАННЫЕ СОКИ НА ЗИМУ

Помимо маринованных огурчиков и помидорчиков, лечо и варенья, закатывать в банки можно еще и ароматные соки. Это отличный способ сохранить «летний» вкус и пользу. Собственноручно приготовленные соки

прочитать »
Полезные советы

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕГО ПИКНИКА

Летом нет ничего проще, чем сорваться и поехать на природу на выходные или даже среди недели. Нужно лишь купить мясо, кинуть в машину шампуры и тарелочки – и отправиться

прочитать »
Полезные советы

ТИПЫ И ФОРМЫ ВИННЫХ БУТЫЛОК

Традиционные бутылки для вин производятся из стекла. Они рассчитаны на объем 0, 750 л. Однако в настоящее время изготавливают и другие типы винных бутылок. Некоторые емкости

прочитать »

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.