НЕОБХОДИМ ЛИ ДИЗАЙН СТЕКЛЯННОЙ БАНКЕ?

Не секрет, что сегодня производители продуктов питания отдают предпочтение стеклянной таре. Это продиктовано повышенным спросом на товары в стекле. Являясь самым нейтральным веществом, стекло стало показателем качества и автоматически переводит продукт в более высокий ценовой сегмент. Также оно легко перерабатывается и вредит окружающей среде.

Кроме того, стеклянная тара способна придать бренду узнаваемость и выигрышные позиции по сравнению с конкурирующими брендами данного сегмента продукции. Поэтому производители продуктов питания стремятся выделить свою стеклянную упаковку на рынке продовольственных товаров.

 

Особые способы оформления тары

Победить в конкурентной борьбе помогают определенные методы:

  • изменение формы стеклотары;
  • придание определенного цвета упаковке;
  • нанесение на поверхность стекла графических эффектов;
  • брендирование товара;
  • оклейка пленкой или этикетками.

Технологии сегодня позволяют воплощать в жизнь самые смелые дизайнерские решения. Производство обычных банок с широким горлом происходит при помощи специальных заготовок из металла – оснасток.

Данные заготовки производятся в механических цехах. Сначала изготавливаются половинки, затем на каждую из них наносится рисунок. Для получения впадины применяется сверление, а для нанесения выпуклой надписи – заливка жидкого стекла.

 

Индивидуальный подход

Для создания конкретного изделия формируется специальная оснастка на основе индивидуального проекта. Здесь учитываются пожелания заказчика и технологические возможности производства. В итоге получается формокомплект, на поверхности которого выполнено любое изменение в цвете, форме и виде.

Чаще всего, преобразования на поверхности тары касаются брендирования упаковки. Нанесенный логотип компании делает банку или бутылку узнаваемыми. Рисунок на поверхности при помощи трафарета при обжиге говорит о том, что содержимое такой тары является качественным продуктом.

Для придания уникальности упаковке можно применять различные способы оформления стеклянной тары, в том числе, совмещая их. Изменения формы, придание определенного цвета, нанесение различных насечек и логотипов или надписей – все это придает уникальный внешний вид упаковке, на которую невозможно не обратить внимание.

Все статьи

Все статьи

Похожие статьи

Полезные советы

КОНСЕРВИРОВАННЫЕ СОКИ НА ЗИМУ

Помимо маринованных огурчиков и помидорчиков, лечо и варенья, закатывать в банки можно еще и ароматные соки. Это отличный способ сохранить «летний» вкус и пользу. Собственноручно приготовленные соки

прочитать »
Полезные советы

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕГО ПИКНИКА

Летом нет ничего проще, чем сорваться и поехать на природу на выходные или даже среди недели. Нужно лишь купить мясо, кинуть в машину шампуры и тарелочки – и отправиться

прочитать »
Полезные советы

ТИПЫ И ФОРМЫ ВИННЫХ БУТЫЛОК

Традиционные бутылки для вин производятся из стекла. Они рассчитаны на объем 0, 750 л. Однако в настоящее время изготавливают и другие типы винных бутылок. Некоторые емкости

прочитать »

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.