Свою историю стеклянная тара начинает в 19 веке. Время идет, и многое меняется не только в нашем окружении. Перемены коснулись и сознания людей. Прежде всего, это можно сказать об отношении человека к своему здоровью и к состоянию окружающей среды.
Сегодня потребители продуктов отдают предпочтение тем товарам и упаковкам, которые не приносят вреда здоровью и окружающей природе. Повальное увлечение с недавнего времени пластиком в качестве тары очень волнует тех, кто стремится привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения земли и воды.
Изменять отношение заставляет жизнь
В последние десятилетия мир столкнулся с огромной проблемой. Техногенные катастрофы, эффект глобального потепления и появление большого количества неизлечимых болезней заставляют людей задуматься о последствиях своей жизнедеятельности. Большие риски для здоровья создают прослойку общества, которая борется с загрязнениями воздуха, почвы, водоемов.
По сравнению с тем, что было сто лет назад, сегодня здоровый образ жизни и чистая экология – это не дань моде, а необходимость, продиктованная средой обитания. Изменения в установках сознания, в потребительской культуре происходят стремительно и оказывают влияние на выбор упаковочного материала.
Стекло – чистая экология
Стекло является экологически чистым и безвредным веществом для человека и природы. В его состав входят химически инертные компоненты. Ряд характеристик этого материала позволяет использовать его, не нанося ущерб здоровью и окружающей среде:
- Химическая инертность – важный аспект стеклянной тары. Это не позволяет мигрировать компонентам упаковки в содержимое тары.
- Непроницаемость для газов, жидкостей – еще одно преимущество этого продукта.
- Защита от вредных веществ, которые могут попасть извне.
- Гигиеничность этого материала, позволяет ему конкурировать с другими упаковками.
Переработка этого экологически чистого вещества также не вызывает затруднений. Безвредность для продуктов, человека и окружающей среды – основные показатели стеклянной тары. Эти же критерии делают данный материал приоритетным для покупателей. Предпочтение именно этой упаковки пластику уже давно стало решающим при выборе товаров в магазине, что учитывают и производители продуктов питания для продвижения своего продукта.